Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Серия онлайн-лекций «Стратегии и маркетинг в спорте»
Спикер Сергей Нечувилин
12 и 14 сентября / 19:00
ПРограмма
12 сентября 19:00
Стратегии в спорте
  1. Кто такие спортивные менеджеры
  2. Что такое стратегия и почему это важно
  3. Теория спортивных игр, философия, стратегия и тактика
  4. Спортивная наука и ее роль
  5. Индустрия спорта от любителей до профессионалов
  6. Миссии и цели спортивных организаций
14 сентября 19:00
Спортивный маркетинг, спонсорство и партнерство
  1. Отличительные особенности спортивного маркетинга
  2. Рынки спортивной индустрии
  3. Определение аудитории клуба, лиги, федерации, академии
  4. Спонсорство и партнерство в спорте - стратегии взаимодействия
  5. Права (трансферные, на телетрансляции, лицензионные) как объект маркетинга
  6. Позиционирование спортивной организации и ее продуктов
  7. Битва за таланты и аналитика
Специальная цена для первых 20 участников
7 000 / 5 000 ₽
В стоимость входят обе лекции
Спикер
Сергей Нечувилин
  • Декан факультета спорта Московской международной академии
  • Основатель международного проекта «Pro Sport Performance»
  • Заместитель директора Академии регби «Центр» по науке и образованию
  • Преподаватель RMA
Забронировать место
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Контакты
8 495 640-15-45
info@rma.ru

Москва, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 5 этаж — учебный центр RMA

Станции метро Курская (кольцевая) и Чкаловская